Уважаемые читатели!

Мы снова рады предложить в этом номере статьи о прорывных исследованиях в кардио- и нейрофизиологии: одна из них продолжает на новом уровне углубленно развивать концепцию Л.Гаркави активационной терапии, предлагая ее новую оригинальную трактовку как биологически целесообразной периодической многоуровневой системы, отражающей принципы фрактальности, целью которой служит сохранение жизни как всего организма в целом, так и клетки в физиологической зоне «Улыбки жизни»– как общего универсального закона для всех живых систем.

Примечательно, что наши исследователи пришли к такому прорывному универсальному открытию при проведении своих совершенно уникальных экспериментов:  впервые в мировой науке им удалось получить объективные данные влияния длительного низкоинтенсивного болевого воздействия на электрофизиологические характеристики нейрона ЦНС.

Заслуживает особого внимания еще одна статья, представленная учеными этой же научной школы, в центре внимания которой описаны результаты возможности повышения эффективности комплексного лечения больных опухолями головного мозга высокой степени злокачественности с помощью включения в арсенал сопроводительной терапии факторов волновой природы: ИМП и СНЧМП слабой интенсивности.

В развитие темы обработки биомедицинских сигналов и биоинжиниринга мы продолжаем публиковать оригинальные статьи с изложением оригинальных естественнонаучных подходов для решения типовых задач: одна из статей наших авторов открывает новые пути для классического метода дозирования интенсивности дефибрилляции в автоматическом внешнем дефибрилляторе: ученые обосновали необходимость системного подхода для выбора импульса дефибрилляции при отказе от энергии как от парадигмы дозировки, обеспечивая индивидуальный подход и эффективность для такой категории пациентов.

Надеемся, что и другие статьи не оставят Вас равнодушными! Мы рады приветствовать новых авторов в нашем журнале! И новых читателей!

Редколлегия журнала Cardiometry

Библиотека Кардиометрии
Основатели Кардиометрии
Видео о Кардиометрии
Наши партнеры

Dear readers

We are pleased to offer new papers to outline breaking-through research topics in cardio- and neurophysiology: one of them develops the recognized theory of the Garkavi’s activation therapy by proposing its fresh interpretation as the biologically reasonable, periodical, multi-level system, which reflects the principles of fractality, designed to maintain the life both of an organism and a cell within the Smile-of-the-Life region, when and where Smile of the Life being an area of the normal life activity is the general law applicable to all living systems.

In this case, it should be mentioned that our scientists have made the above universal discovery in conducting their absolutely unique experiments: they have succeeded for the first time to obtain objective evidence for the long-term low-intensity action of pain on the electrophysiological characteristics in a CNS neuron.

We think another paper presented by other researchers from the same Scientific School appears worthy of reading: there is a profound analysis of some promising results from their thorough experimental studies that has demonstrated a possibility to increase the efficacy of the complex treatment of patients with brain tumors of a high degree of malignancy with the use of low-intensity PMF and ELF MF, so that it can be integrated into the adjuvant therapy scope.

One more theme merits always notice by us: it’s processing of biomedical signals context of bioengineering. You can find in this issue a paper treating an original natural-science-based approach to designing a method of individual dosing of the defibrillation intensity for an automated external defibrillator. The researchers look at achieving this aim by breaking the classical energy dose paradigm. The defibrillation pulse defined in such a way takes into account the patient's constitution peculiarities as against the classical definition of energy. This means that the effective transthoracic defibrillation can be provided with the first pulse in full.

We do very much hope that the other papers will have an impact on everyone, leaving no one untouched.

And in summation, we would like to underline that our new authors and new readers are appreciated by us!

Sincerely yours, Editorial Board Cardiometry

Cardiometry's library
Founders of Cardiometry
Video about Cardiometry
Our partners